Русское лото / Лотерея куба куба в пв

Направляющая для куба в PV

Перед вами один из лучших костей для судьбы Perfect World. Руководство помечено с последним дополнением развлечений.

Вы можете ввести куб судьбы, если ваша личность достигла 40-й позиции, а также рядом с существованием похожих предметов:
1. Лотерея куба куба в пв один - символ проверки. Символ проверки может выполняться один раз в день. Эти средства могут храниться, храниться в инвентаре и не подлежат уничтожению. Единица не самая маленькая, куб можно пройти только без элемента «буква куба» один раз в день.
2. Лотерея куба куба в пв два - Купоны для игры в перманент.

Символ предписывает NPC Волчок и миссис Zu Long только один раз в день. Он стоит в городах народностей, в гавани грез, мегаполисе Верхов, юго-западе и южном мысе столицы Верхов.

Купоны можно получить за таинственные средства или за бессмертный удар. Символы и валуны переводятся из школы 1 в 2 сверхъестественными промышленниками и мастерами куба телепортации, соответственно, в жаркую судьбу. Телекоммуникационные художники также продают их по 200 000 штук за штуку.

Для надлежащей обработки чеков разрешено брать следующие предметы:
1. Юань. Платные номера помогают пройти, сертифицированные для зарядки около 500 000 долларов.
2. Карточка игровая. Требуется обработать 14, 18, 34, 46 и 47 комнат и различные кубические лотереи.
3. Биксы на HP и MP. Нетерпелив в комнатах выживания, комнатах пвп, против некоторых монстров.
4. Сообщение от директоров куба. Он назначает невиновным, чтобы пройти испытание. Вы можете найти его во фракции Армии Задара на 20 действий (требуется 5000 престижа) или заменить его в ящике воздушной почты на 8 копий небесных звезд.

Можно сжечь на свалке с помощью кости через Волченку или миссис Цу Лонга не менее одного дня. Без переписки директоров куба чеки можно преодолеть только один раз в день.

В общем, 50 комнат. Для перемещения вызываются игровые константы, шары которых устанавливаются после выполнения заданий. Вы получите константы с номерами от 1 до 6. Какая дата упадет при выполнении константы, количество комнат переместит вас вперед после группы безгрешных клавиш с мышью на ней. Когда вы окажетесь в следующей комнате - возьмите задачу виртуоза телепортации (вам нужен тайный центрометр и купон, по 1 на комнату, чтобы играть с постоянной силой) и выполните это. Исключения - 6, 14, 34, 45 комнат - шары получаются при выполнении своих заданий.

Чтобы начать движение, срочно сообщите NPC Room 1 Teleport Specialist в центре зала и очаровательный сантиметр. Если вы идете с сертификатом, вы можете взять сантиметр от кубинского министра (250 700) к нашей комнате. После получения сантиметра мы можем идти в проход.

Разделение ассимиляционных кубов

Ниже вы можете ознакомиться с расширением любой комнаты для игры в кости.

1. Начало работы. Здесь идет движение. В случае приключения, если человек исчезает или не справляется с беспорядком, это снова будет очевидно в нашей комнате.

2. Мед Интеллект. Эксперт по телепортации предложит ему принести 5 горшков мёда, доступных в сундуках.

3-е поражение В нашей комнате ожидается бой с бандитами. Тем не менее, Мастер предлагает вам уничтожить только 5 определенных, и это идеально подходит для ранга персонажа:

  • 40-49 - Молодое Братство Наследия (уровень 45);
  • 50 - 59 - Урегулированное Братство Наследия (55 уровней);
  • 60-68 - Тот, кто подготовил наследство мальчиков (уровень 65);
  • 70-79 - руководитель палачей наследия (75 уровней);
  • 80-89 - руководитель палачей наследия (85 уровней);
  • 90 - Лидер палачей наследия (уровень 95).

4. Битва с камнем. Необходимо разобрать 10 неподвижных надгробий (остатков наследия), которые находятся в комнате.

5. Светлячки. Тест на осознанность. Светлячки трех цветов перемещаются по комнате, требуя подсчета и предоставления правильного результата специалисту по телепортации. Заранее провал - вы окажетесь в главной комнате.

6. Жестокий монстр. Выйди в пустую комнату наедине с удивительным монстром. Когда вы его изучите, мастер будет избит подобными нарядами и представит вам игровые константы.

7. В нашей комнате мы должны добраться до тела телепортации за огромными царапинами. Большинство из них не посылают никого, кто пренебрегает вами, но некоторые из них начинают суетиться из-за сближения, лучше их обойти. Прочитайте комнату вдоль границы слева.

8. Таланты для теста. Заплатив 100 000 мастеру, вы разблокируете лари. В их открытых купонах. Когда вы возьмете 10 шаров, они будут обменены на симпатичную коробку. Будет либо карта Juno Cuba на миллион, либо кубинская криминальная карта, которая стоит одну монету.

9 100 баллов. После того, как техник телепортации щебетал, он отправляет вас в комнату, где прячутся опасные монстры. Проблема инвестора в том, что он выживет на Тамаре в течение 100 минут. Мы бежим вдоль границы, занимаясь очками или навыками. В приключении успеха мы ждем игру константов и вступаем в бдительную фазу.

10. Сюрприз. Эксперт по телепортации бросит нас в диапазоне суббот. Только командир 17-20 комнат поможет снести его, но требуемые 10 минут дойдут до него.

11. В темнице. Если вы доберетесь сюда, то потребуется 3 минуты, чтобы двигаться дальше.

12. Жеребьевка. Эксперт предлагает разбить камень. Если тебе улыбается талант - иди на четыре комнаты вперед, а не - темница.

13. Тест на дружбу. Здесь гражданин обязан собрать Альянс 5 и поговорить с техником или заплатить купон за Шарпея и продолжить.

14. Кольцо. В этом тесте вам придется сражаться с разными участниками за невинный коридор, вы также можете заплатить, если вы недостаточно сильны.

15. Охота. Либо вы убиваете растение, готовите мгновение и делаете загадочные средства в виде трофея, либо просто продолжаете. Планы убийства толпы могут быть сделаны один раз в день.

16. Хранитель Демона. В коридоре мы убиваем злого заговорщика или покупаем 3 купона.

17. Юнона и злодеи. Заменитель проверки талантов.

18. Десятая карточка. Сразу в комнате ожидается количество 10 диаграмм. Десятые могут быть куплены у торговцев в главной комнате или сделаны из виртуального телепортации за один кубик энергетической карты.

19. Святилище наследия. Ценитель знака для вас является похитителем и будет освобожден пятью купонами.

20. Юнона и злодеи. Рок снова. Таланты - это как попасть в 5 комнат вперед или вернуться в комнату 18.

21. Плохие моменты. Полезно успеть уничтожить 2 конкретных монстров в 2 случаях. Условно по рангу:

  • 40 - 49 - молодой наследник наследия (уровень 45);
  • 50 - 59 - постоянный наследник наследия (55 уровней);
  • 60-68 - Обученный наследник наследия (уровень 65);
  • 70 - 79 - Молодой носильщик наследия (уровень 75);
  • 80-89 - оседлый носильщик наследия (85 ярусов);
  • 90 - Подготовка носильщика наследия (уровень 95).

22. Охота. Комната, отличная от комнаты 15. Мы немедленно убиваем толпу или просто идем дальше.

23. Тяжелая работа. От нас ожидают предотвращения осуждения и разрушения. Один беспомощнее других.

24. Реле. Эксперт предложит вам вытащить 5, 20 или 100 кубинских вражеских схем из стволов. Затем вы напрямую выбираете, сколько еще будет выпущено.

25. Ловушки. Ловушки расположены по всей комнате. Что касается коридора, просто поговорите с техником после того, как вы изучите всю комнату.

26. Реликвия В середине комнаты лари, которые защищают жохов, которых нужно убрать из своих 5 памятников. Тайно атакуйте с расстояния и бегите обратно к склону, подождите, пока он не сдвинется, а затем соберите сундук во время восхождения.

27. Шипение. Задача похожа на проверку слухов, но коридор не гарантирован. Мы вышли на монету и рассчитывали на скарабеев.

28. Светлячки. Подсчитайте светлячков и правильно ответьте эксперту.

Для сапфировых шариков:
1. Если заданный макет равен 13, 14 или 15, результат равен 14.
2, 14, 13 или 12, результат равен 12.
3 , 11, 10 или 12, результат 12.
4.9, 14 или 12, результат 12.
5.08, 12 или 11, результат 11.
6.9, 10 или 11, результат 11.

Для белых шаров:
1,10, 09 или 11, результат 11.
2, 10, 08 или 11, результат 10.
3,10, 08 или 09, результат 10. { } 4, 11, 10 или 09, результат равен 11.

Для красных шаров:

1,14, 13 или 12, результат равен 12

29. Очевидное убийство. Эксперт попросит вас уничтожить 5 птиц в зависимости от позиции инвестора:

    40 - 49 - птица из куриного наследия (уровень 45);
  • 50-59 - оседлая наследственная птица (55 уровней);
  • 60 - 68 - Наследие старой птицы (уровень 65);
  • 70-79 - неизмеримая птица наследия (75 уровней);
  • 80-89 - птица королевского наследия (85 уровней);
  • 90 - Губернаторская семейная птица (уровень 95).

30. Звезды 100 минут. После того, как техник телепортации щебетал, он отправляет вас в комнату, где прячутся опасные монстры. Проблема инвестора в том, что он выживет на Тамаре в течение 100 минут. Мы бежим вдоль границы, занимаясь очками или навыками. В приключении успеха мы ждем игру константов и вступаем в бдительную фазу.

31. Охота. Либо вы убиваете растение, готовите мгновение и делаете загадочные средства в виде трофея, либо просто продолжаете. Планы убийства толпы могут быть сделаны один раз в день.

32. Тюрьма. Если вы попадаете сюда, это займет 5 минут, чтобы двигаться дальше.

33. Два убийства. Загрузите 2 последователя наследия в 2 момента.

    40 - 49 - молодой наследник наследия (уровень 45);
  • 50 - 59 - постоянный наследник наследия (55 уровней);
  • 60-68 - Обученный наследник наследия (уровень 65);
  • 70 - 79 - Молодой носильщик наследия (уровень 75);
  • 80-89 - оседлый носильщик наследия (85 ярусов);
  • 90 - Подготовка носильщика наследия (уровень 95).

34. Арена. В этом тесте вам придется сражаться с разными участниками за невинный коридор, вы также можете заплатить, если вы недостаточно сильны.

35. Задание снова разделено. Мы двигаем камень, в приключении успеха - толкаем 6 комнат вперед, а не - в тюрьму.

36. Мед. Знаток снова просит его принести горшочки с медом, на этот раз 10.

37. Охота. За 200 000 мы покупаем у виртуоза сверток со здоровыми вещами или юанями.

38. Ловушка Ловушки расположены по всей комнате. Что касается коридора, просто поговорите с техником после того, как вы изучите всю комнату. В настоящее время злодеи верны ягоде, которую они убивают. Рекомендуется осторожно пройти сквозь стену.

39. 2-е реле. Эксперт предложит вам вытащить 5, 20 или 100 кубинских вражеских схем из стволов. Затем вы напрямую выбираете, сколько еще будет выпущено.

40. Плохой график. Заменить на контроль таланта 8 комнат, но на этот раз есть возможность иметь дворянскую карту.

41. Дружба. Здесь вы запрашиваете альянс из трех граждан и разговариваете с техником или платите 10 купонов и продолжаете.

42. Охота. Тесная комната для убийства толпы.

43. Классическая охрана. Возмещение за номер 16. Только враг здоров, а выплата дороже - 10 купонов.

44. Лотерея. Кидаем снова в ассортимент ковена. Требуется время на 10 минут, чтобы добраться до виртуоза комнаты 50.

45. Свирепый монстр. Выйди в пустую комнату наедине с удивительным монстром. Когда вы его изучите, мастер будет избит подобными нарядами и представит вам игровые константы.

46. 10 схем. Сразу в комнате ожидается количество 10 диаграмм. Десятые могут быть куплены у торговцев в главной комнате или виртуозной телепортацией для двух диаграмм силовых кубов.

47. Последние 100 минут. Задача инвестора снова 100 баллов, вы также можете оплатить 8 карт кубиками энергии.

48. Карамельное средство. Помоги слабому хозяину и убери 15 проблем из аптечек.

49. Трофеи. У вас есть два момента, чтобы убить толпу и выпустить квест, вы не должны отказываться от этого приключения, иначе эксперт вернет вас в комнату для пения.

50. Готово. Ты сделал это. Возьми трофей у старого посланника. Задание может быть назначено через несколько дней после последнего раза.

Премия Куба Стретч

Выпады в современном выпуске ключевых развлечений воплощают энтузиазм рисования персонажа.

Награда за рисование куба в ключе:

мастерство и дух;

  • Монеты (если вам повезет их потратить);
  • Предметы ювелирной коллекции (не стоит)

Русское лото опт
Государственная жилищная лотерея 22 тираж
Съемки русского лото
Выигрыш в лотерею как называется
Шаблоны сайтов лотерей